Грузовик Krupp L3H163

Собрал грузовик Krupp L3H163. Модель выпущена украинской фирмой ICM, разработана при содействии фирмы Leibshtandart. Литники качественные, пластик тоже. Проблем при сборке не было.
Тент на кузов сделал сам из ткани, которую жена покрасила луковой шелухой (как пасхальные яйца). К дугам приклеен на бесцветный лак для ногтей. Позже в кузов закидаю снарядные ящики, бочки для топлива и может ещё какую канитель. Левую часть капота на место ставить не стал, больно уж детально отработан двигатель. Закинул её в кузов. Дверь водителя и ветровое стекло оставил открытыми.
Как вариант можно было сделать без тента на кабине и ветровое стекло уронить на капот (благо крепеж под него позволяет). Есть декали с циферблатами на приборную доску. Руль, педали, ручник, рычаг коробки передач, ручки внутри двери есть. Верхние части дверей со стеклами - отдельные детали, т.е. тент с кабины можно убрать без потери качества вида модели запросто.
Принципиально закамуфлировал под Роммель, пустыня, корпус "Африка". Хотя в комплекте декали были не те, да простят меня моделисты за отсебятину.
Планирую использовать как тягач для 8,8cm FlaK 37. Если всё получится - выложу фотки.

Имейте ввиду, что ICM выпускает этот грузовик в других модификациях (с кунгом для радиостанции и жесткой крышей кабины и др). Покопайтесь в интернете, может подберёте что-то более интересное для себя. Цена адекватная, в Перми в магазине брали примерно за 1450 руб.






После 1933 года Германия приступила к созданию современной армии. Важную роль в моторизации Вермахта должны были сыграть трехосные грузовые автомобили грузоподъем-ностью 3 т. Одним из них был грузовик Krupp L3H63, который производился с 1931 г. Модификация L3H163, оснащенная 6-цилиндровым карбюра-торным двигателем мощностью 110 л.с. и пневматическими тормозами, выпускалась с 1936 по 1938 г. Широко применялись до 1942 г.





Другие публикации на эту тему: