Ошибка появилась после обновления Windows-10 от 14/03/2021. Синий экран смерти приходит в момент попытки печати на аппаратах Kyocera в названии которых присутствует аббревиатура KX. То, что было написано на разных сайтах, как метод решения проблемы мне не помогло (хотя атрибут «direct» после выполнения команды появился):
- Открыть командную строку (с повышенными правами)
- После замены «KX driver for Universal printing» на имя вашего принтера выполните следующую команду:
- rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xg /n “KX driver for Universal printing”
- Приведенная выше команда откроет диалоговое окно пользовательского интерфейса принтера. Если в поле атрибута не указано «direct», выполните следующую команду, чтобы включить прямую печать вручную:
- rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xs /n "KX driver for Universal printing" attributes +direct
- Закройте интерфейс печати и командную строку.
Проблему решил гораздо проще. В устройствах и принтерах заменил драйвер принтера на Kyocera без атрибута KX, как на скриншоте. У меня был вариант с PCL6, всё благополучно работает.
Проверено на трёх разных аппаратах.
PS. Мой бывший коллега решил это по другому - скачал свежие драйвера на официальном сайте Kyocera (у него заглючил один аппарат).
P.P.S. Через месяц после публикации поста: под P5021cdw драйвера XPS глючные оказались (даже окно со свойствами принтера закрывалось с ошибкой), а PCL5 нашел на зеркале Australia/New Zeland. На Российском портале PCL драйверов не увидел.
По факту Microsoft и Kyocera на проблему забили...
0 коммент.:
Отправить комментарий