Ремонт компьютеров. Частный мастер.

Мне понравилась эта статья, рекомендую почитать всем, и шаманам и пользователям. Шаманам её можно рекомендовать клиентам для прочтения.

Частный ремонт компьютера предпочтительнее фирменному, вы спросите почему?

Профессиональным ремонтом компьютеров, а также настройкой компьютеров, и любой помощью касаемо компьютеров я занимаюсь 31 год. Имею колоссальный опыт работы с персональными компьютерами и как раньше их называли ЭВМ. Опыт работы в этой области дает мне возможность применить свои частные знания по ремонту компьютеров на деле. Ремонтировать компьютеры как частный мастер я начал еще в конце прошлого века, и имею хорошо наработанную базу клиентов и постоянно слежу за их домашними компьютерами и ноутбуками. Не так давно я и мои бывшие ученики создали сообщество частных мастеров ремонта компьютеров, где я и мои верные товарищи помогают людям - производят частный ремонт компьютеров, настройку проводных и беспроводных сетей интернет, устранения вирусов и троянских червей и прочей “нечисти” на ваших компьютерах. В составе частных мастеров по ремонту компьютеров, находятся только проверенные мною действительные мастера своего дела - мастера ремонта высшего пилотажа.
Вы спросите, почему именно частные мастера ремонта сейчас очень актуальны и почему именно к ним стоит обращаться в случаи проблем с компьютером? Ответ прост. Ремонт ПК - персонального компьютера или ноутбука у огромного числа фирм производится по так называемому мизерному прайс-листу, например: выезд мастера - 0 рублей, установка операционной системы Windows XP/Vista/7 - 500 рублей, установка беспроводной сети интернет - роутера - 300 руб. и т.д. Но! На самом деле по приезду мастера выяснится, что у вас не все так просто с компьютером и придется ставить много дополнительного программного обеспечения, не учитывающегося при первом звонке. Тут то и выясняется что цены на это так называемое дополнение, превышают все мыслимые пределы! Вот случай одной моей клиентки, которая пригласила мастера по ремонту компьютеров из одной известной и широко разрекламированной фирмы, ей надо было настроить роутер (беспроводная сеть интернет по квартире), прибор передачи сигнала интернет она приобрела сама. Ей сказали, что настройка роутера будет строго 800 руб. Оказалось следующее: настройка 800 рублей, хитрый драйвер которого не было в установочном диске к роутеру 500 рублей, настройка точки доступа, (пароль доступа к интернету, чтоб соседи за стенкой не могли воспользоваться вашим интернетом) - 1560 руб!!! Итого: 3300 руб, она была в шоке, но фирмач умелец быстро вытащил прайс, товарный чек и поставил печать. Сделка свершилась. Вот так...
У нас частных мастеров ремонта подход к клиенту другой. Конечную стоимость мы почти в 100% случаях говорим сразу по телефону, выяснив подробнее от вас, что случилось с компьютером или ноутбуком. А стоимость наших услуг за весь спектр работ лежит от 1000 до 2000 руб, за все! С каждым клиентом мы работаем индивидуально, и в будущем часто к нам клиент возвращается, мы знаем его, он нас - как своего частного мастера, и ремонт и настройку своего компьютера доверяет только нам.

Уход за ноутбуком от частного мастера. Как ухаживать и чистить ноутбук. Продли срок службы своему ноутбуку.
Ноутбук нуждается внимательности как персональный компьютер. Он как маленький ребенок по сравнению с взрослым. Большее количество пользователей ноутбуков, а также персональных компьютеров заботится только о протирание дисплеях, специальными салфетками. Так как правильно вести уход за ноутбуком.
Плохой уход ноутбука повлечет за собой не долговременную поломку. Это будет неприятно, а покупка нового ноутбука обойдется дорого. Поэтому, надо грамотно ухаживать за ноутбуком.
Для ноутбука и персонального компьютера главный враг - пыль. На ноутбуке пыль оседает на клавиатуру и затем попадает внутрь. Обычный компьютер от пыли чистить легко и просто, а с ноутбуком придется повозиться. Не в коем случае ни ждите, пока ноутбук не засорится. Очищайте дисплей ноутбука специальными салфетками. Купите мягкую кисточку со сжатым воздухом. Они нужны для чистки корпуса и клавиатуры ноутбука. Клавиатуру нужно протирать проспиртованными салфетками. Запомните, такими салфетками нельзя протирать дисплей.
Чтобы ноутбук быстро не пылился, держите свое рабочее место в чистоте. Вытирайте пыль и полы. Не обедайте около ноутбука. Если крошка попадет на клавиатуру, то ее можно почистить, а если вода?
Если берете ноутбук на учебу или на работу, то купите сумку для него. Она убережет ноутбук от механических повреждений.

Подводные камни при восстановлении компьютеров на дому у клиента.
Считается, что эта работа довольно прибыльна. Каждый может убедиться, что подъезды наших домов оклеены однотипными объявлениями типа "Вылечу ваш компьютер недорого". Не платили бы -- не занимались бы, так ведь? Но эта работа имеет множество подводных камней, о которых новички в порыве энтузиазма не догадываются. У меня есть опыт подобных работ (более 100 восстановлений/ремонтов), так что я могу эти "камушки" перечислить вкратце:
1) Заказчики, как правило, люди далёкие от компьютеров. Ваша цена за ремонт (порядка 1000 рублей и выше) может их шокировать. Поэтому никогда не называйте цену сразу. Если вы видите, что клиент намерен отделаться бутылкой или двумя сотнями рублей -- подумайте, а нужно ли это вам?
2) Существует вероятность, что приезжать к заказчику вам придётся не раз и не два -- а до 5-10 раз. И на дорогу вы потратите гораздо больше денег, чем заработаете.
3) Клиент будет всегда к вам придираться. Постарайтесь держать себя в руках, не отвечайте ему сразу. Подумайте, прежде чем сообщать какие-либо новости.
4) Не жалейте клиента. Если у него сгорел какой-либо компонент в компьютере, не предлагайте ему свой по дешёвке (даже если эта девушка). Пусть клиент привыкает, что платить придётся полную цену.
5) Компьютеры клиентов могут быть очень старыми. Ни в коем случае не смейтесь над этим фактом. Можно даже его поощрить, сказав, что его компьютер -- классика.
6) Иногда они могут стоять на полу, в углу, обвешанные паутиной и засыпанные пылью по самые CD. Готовьтесь ползать на коленках, чистить пыль, разбирать блок питания и обмахивать кисточкой все платы.
7) Причиной неработоспособности может быть пыль в радиаторе процессора, которая вызывает перегрев. Или же износившийся или сломанный вентилятор. Неумелыми действиями вы можете повредить сокет процессора или кристалл на самом процессоре, сломать или согнуть ножки.
8) Избегайте статического электричества на ваших руках -- хозяин будет потом не в восторге.
9) Не забывайте свои диски в дисководах.
10) Клиенты часто просят сделать то, на что их компьютер был ранее неспособен. Это просьбы "улучшить", "ускорить", "установить игру", "найти специальный софт" и т.п. От каких просьб трудно отделаться, а отказ, пусть даже объективный, снижает ваш рейтинг, что влияет на оплату.
11) При переустановке операционной системы (с удалением старой) вы можете только через неделю получить претензию, что у клиента "где-то что-то стояло, а вот теперь не стоит". Особенно если был WebMoney Keeper вместе с ключевыми файлами. Вам точно будет не до смеха.
12) Клиенты могут потрясать чудесами идиотизма. Я лично знал человека, который хранил документы в Корзине. Он искренне считал, что она для того и предназначена.
13) Компьютер клиента может быть забит играми его детей, а диски-оригиналы могут отсутствовать. Договаривайтесь сразу, что их нужно будет удалить.
14) Не соглашайтесь учить клиента ничему. Как показывает практика, читать книги им скучно, писать они не умеют, а любят слушать, не запоминая. К тому же через 5 минут у них перегревается мозг, а настроение портится.
15) Не принимайте оплату авансом. Не пейте с клиентом алкогольные напитки. Он будет пытаться стать вашим приятелем, чтобы потом вам не платить.
16) Заранее оговаривайте тот набор софта, что вы ему установите. Гарантируйте ему работу только в том случае, если он не будет пытаться сам что-то настраивать и переустанавливать.
17) Будьте дружелюбны и спокойны с клиентом, но держите дистанцию.
18) Не думайте, что клиент предоставит вам все условия для ремонта. Носите с собой свои отвёртки, пробники, платы, диски, дисководы.
19) Умейте сказать клиенту "нет". Не вступайте с ним в дискуссии. Прочитайте пару книжек по психологии. Не общайтесь с пьяными клиентами, криминальными на вид, с теми, кто явно не в себе. Сейчас это не редкость.
20) Не берите компьютер к себе домой для ремонта. Это может вызвать ненужный конфликт с клиентом. Кроме того, вы потом не докажете, что не украли его запчасти.
21) Если сгорела плата, блок питания, материнская плата или другое -- указывайте клиенту точно, что нужно приобрести. Запишите это ему на бумаге, оставьте копию себе. Иначе он купит то, что ему продадут в магазине добрые менеджеры, а не то, что подойдёт для его компьютера.
22) Клиент может оказаться милиционером, и после установки нелицензионного софта задержит вас.
23) Не сообщайте клиенту излишних сведений о себе.
24) Старайтесь работать только по рекомендации клиентов. Не доверяйте незнакомым людям.
25) Не покупайте у третьих лиц оборудования для клиента. Возможно, оно будет в нерабочем состоянии, и вы вместо заработка ещё останетесь должны.
Остальные ситуации вы можете предугадать сами. Так стоит ли заниматься этим видом бизнеса? Решайте сами.

Будьте предельно внимательны, когда сдаете ноутбук в ремонт!
Ноутбук, как и любое другое устройство, время от времени выходит из строя. Владелец при этом просто идет в сервисный центр и отдает ноутбук частному мастеру ремонта компьютеров. Но мало кто задумывается о том, что конфигурацию любого ноутбука можно изменить, причем не в лучшую сторону.
В некоторых, даже самых известных сервисных центрах иногда производят такой ремонт, что клиенту после этого зачастую приходится сдавать ноутбук на запчасти. Мы и сами сталкивались с такими случаями.
Если ноутбук достаточно мощный, но используется для офисной работы, ему «подправляют» конфигурацию, меняя некоторые дорогие компоненты на более дешевые и простые.
Но иногда бывают и самые наглые, бесстыжие да и вообще преступные посягательства. Некоторые «горе-мастера» меняют рабочие почти новые детали на заведомо сломанные.
Если Ваш ноутбук вышел из строя, и Вы собираетесь отнести его в сервисный центр, помните некоторые правила. Если в сервисном центре не производится опись ноутбука, необходимо самостоятельно переписать все данные конфигурации устройства на листок.
Обязательно запомните, а лучше запишите наличие внешних дефектов (потертости, царапины, трещинки и т.д.)
После ремонта проверьте наличие всех наклеек, посмотрите, не подменили ли наклейки на другие? Ну и обратите внимание на следы разборки. Если причиной поломки была видеокарта, винты в районе дисплея должны быть не тронутыми и наоборот.
Дорогие Друзья, будьте предельно внимательны, когда сдаете ноутбук в ремонт!

Ремонт компьютера своими руками, или мастеров по ремонту компьютеров - выбирайте!
Рано или поздно любой пользователь сталкивается с моментом, когда его компьютер начинает капризничать. Конечно, если гарантия еще в силе, то проблема решается относительно легко. Однако гораздо чаще такое происходит с уже проверенным временем компьютером, со стажем работы куда более года.
Требуется ремонт. Но обращаться в фирмы продающие компьютеры довольно бесполезное занятие. У них один главный рецепт – ваш компьютер сломался? Купите новый. То же относится и к различным составляющим, ремонт сводится к замене видеокарты, материнской платы и прочего, чем дороже, тем приятнее для продавцов. Но иногда не слишком хочется расставаться со старой проверенной машиной и неважно, денег ли не хватает или есть еще какие-то причины. Да и зачем все эти хлопоты с покупками, если можно понять, в чем причина забастовки компьютера и может быть даже устранить ее собственными силами.
Нужен небольшой анализ. Ведь компьютеры могут не работать по-разному и лишь у немногих они ломаются так красочно, как это бывает в фильмах. Дым, треск, огонь. Но куда чаще компьютеры выходят из строя более прозаично. Например, всего лишь не включаются. Если при этом есть характерное гудение, то причина чаще всего либо в работе блока питания, либо вентиляторов. С последними узнать даже проще. Загляните в машину, если не вращаются, значит, проблема в них. Попробуйте раскрутить их, бывает, после этого они запускаются в нормальном режиме.
Но бывает компьютер то запускается, то нет. В таких случаях при загрузке в начале нередко вылезает черное окно, требующее либо что-то поменять в БИОСе, либо нажать F1. Можно конечно сохранить настройки БИОСа, войдя в него и выйдя с помощью F10, но основной проблемы это не решит. При таких поломках подозрение чаще всего падают на два элемента – это снова блок питания и материнская плата. Если у вас есть навыки работы с техникой, то всегда можно легко замерить данные с блока питания. В случае если вина за ним, это сразу станет ясно по показаниям цэшки.
Если же цифры в норме, то вина почти без сомнений за материнской платой. Тут важна модель материнской платы, и то, сколько лет она уже у вас. У разных моделей бывают несколько разные неприятности. Но если материнская плата в возрасте – более двух лет – то надо смотреть на конденсаторы. Бывает видно сразу, они потекли, покрыты подозрительным налетом. Бывает, кажутся нормальными, но тут надо присмотреться. Если они отличаются друг от друга, хотя одинаковые по параметрам детали, кто выше, кто ниже, то значит часть из них уже вздутые и работающие через силу.
В таких случаях ремонтные фирмы чаще всего советуют просто менять материнскую плату. Однако если вы умеете обращаться с паяльником, можно попробовать сделать ремонт и самостоятельно или частного мастера . Тем более вы ничего не теряете. Даже если окончательно спалите материнскую плату, то вариант с заменой все равно остается в силе. Правда, если компьютер не новый, то может возникнуть другой вопрос. Новые детали далеко не всегда состыкуются со старыми, и в таком случае - замена материнской платы может повлечь за собой замену процессора, оперативной памяти, видеокарты. Т.е. почти покупка нового компьютера.
Потому самостоятельный ремонт отнюдь не так уж плохая альтернатива. Проблема в самой пайке. Купив необходимые конденсаторы где-нибудь в магазинах радиодеталей, вы должны посадить их на гнезда старых. Но там хитрая двойная пайка, один контакт внутри платы, другой снаружи. Раздирать плату на куски не рекомендуем. Внутреннего контакта можно добиться, аккуратно прогревая ножку конденсатора. Внешний посадить легче, но тут важно сделать все без лишних соплей, чтобы избежать случайных коротких замыканий. Если сделать все так, как надо, то плата снова будет в строю.
Ремонт закончен, и компьютер опять работает. Таким образом, можно избежать пустых трат денег, тем более в нынешнее время всякая экономия бывает нелишней.
Выбор компании или мастера по ремонту и настройке компьютера.

Практически одновременно с распространением персональных компьютеров и ноутбуков, в моду начал входить и, соответственно развиваться семимильными шагами рынок компьютерного сервиса, который в некоторых объявлениях называется, не иначе, как компьютерная помощь.
Действительно, тем компьютерам, или другой оргтехнике, которая приобретается магазине, необходимо периодическое техническое обслуживание. Кроме того, компьютеры могут ломаться, и их необходимо где - то ремонтировать. В том случае, если гарантия на приобретенный компьютер еще не закончилась, то бесплатное обслуживание по ней можно получить в специальных сервисных центрах при фирме- продавце. В противном случае, когда срок гарантии давно истек, владелец неисправного компьютера остается один - на один со своей бедой. И если необходимых знаний для ремонта своими силами он не имеет, то, рано или поздно, он обязательно обратиться за помощью в сервисный центр.
В настоящее время, помощь по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров оказывают многие фирмы, благо, их сейчас достаточное количество. Только вот, выбрать для себя наиболее подходящую, очень сложно. Ведь судить о профессионализме работников фирмы только по хорошо отпечатанной визитке или стандартному объявлению в газете или Интернете, довольно тяжело. Кроме того, в жизни случается так, что после ремонта компьютера, фирма начинает требовать с клиента сумму денег, гораздо большую, чем было обещано в рекламе. Все это негативно отражается на самом клиенте, поэтому, прежде чем выбрать оптимальную сервисную компанию, необходимо следующее: Начать следует с того, что выбрать в качестве вероятных претендентов на ремонт или обслуживание своего компьютера, 3 – 4 сервисных центра. Далее следует, не спеша ознакомиться с условиями предоставления работ и посетить их сайты в Интернете, если такие имеются. Необходимо четко уяснить для себя, что любая, уважающая себя компания, в обязательном порядке должна иметь, так называемый прайс - лист, в котором указаны жесткие цены на предоставляемые ими услуги. Кроме того, если компания достаточно крупная, то в Интернете на нее обязательно можно отыскать отзывы от клиентов.
Если число отрицательных отзывов достаточно велико, то следует сразу вычеркнуть ее из своего списка.
Если компания все же выбрана, то еще до начала ремонтных работ следует с максимальной точностью узнать, какие работы будут выполняться мастером, что будет меняться и какова приблизительная стоимость работ. Правда, перед этим, следует с достаточной точностью объяснить диспетчеру сервисного центра характер неисправности. Если самостоятельно определить источник неисправности сложно, то можно просто спросить стоимость обыкновенной диагностики компьютера, ведь может случиться и так, что ремонт компьютера будет невыгоден его владельцу.
При выборе сервисного центра, следует сразу не обращать внимания на те объявления, в которых указывается, что выезд на ремонт и диагностику бесплатный. Хотя, из - того, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, становится, очевидно, что бесплатно ехать никто не будет, ведь дорога тоже стоит денег, поэтому, в процессе ремонта или диагностики, обязательно найдется предлог, чтобы получит с владельца компьютера потраченную на дорогу сумму.
Если при выборе сервисной компании, ни одна не подходит под определенные требования, которые указаны выше, то наиболее приемлемым будет просто найти ей альтернативу. Ну а в случае, если ремонт выполнен качественно и за сходную цену, то желательно запомнить номер телефона этой компании, как хорошо зарекомендовавшую себя в субъективном понимании. Кроме того, большинство крупных компаний обычно своим постоянным клиентам предоставляет определенные скидки.

Как подключить Интернет.
Интернет… Что это и зачем он нужен, знают даже наши маленькие дети. Жизнь без сети кажется какой-то неполноценной, ущемленной. Каждый, кто хоть раз воспользуется Интернетом, сразу же чувствуют пустоту в его отсутствие.
Давайте рассмотрим, какие же есть способы подключения Вашего домашнего компьютера к всемирной паутине.
Смело можно утверждать, что мобильный телефон имеет каждый пользователь ПК. В таком случае можно подключиться к Интернет с помощью кабеля USB (или беспроводному соединению Bluetooth) и мобильника, используя его как модем. Можно сказать, что единственным приоритетом этого способа есть мобильность. Низкая скорость, сравнительно высокая стоимость, относится к ключевым недостаткам, к тому же стабильность подключения полностью зависит от широты покрытия Вашего мобильного оператора.
Если в вашем доме/районе существует локальная сеть подключения к Интернету, можно подключиться к ней, имея сетевую карту и кабель (витая пара). Тут скорость и качество напрямую зависит от поставщика Интернет- провайдера. Наличие стационарного телефона предусматривает вариант подключения, используя модем ADSL (ADSL2+), что гарантирует скорость передачи данных до 10Мбит/сек и свободную телефонную линию. Модем dial-up практически не используется, так как предоставляет сравнительно очень низкую скорость и занимает линию телефона.
В настоящее время мир переходит на беспроводной Интернет. Для этих целей предусмотрены 4G, WiMax и RadioEthernet. Но пока этот способ отличается достаточно высокой стоимостью.

Что такое компьютерный вирус?
Компьютерный вирус не зря имеет такое название - его схожесть с живыми вирусами потрясает. Они примерно точно так же распространяются, функционируют, живут и так же умирают. Различие этих вирусов только в том, что заражают они не люди, а компьютеры. Поддерживая контакт между собой с помощью Интернета, локальных сетей, дискет, компакт дисков, и остальных средств общения, они, как и человек, заражают друг друга.
Компьютерный вирус – программа которая способная создавать собственные копии и не обязательно целиком иметь сходство с оригиналом программы или системы и внедрять их во всевозможные компьютерные системы, ресурсы сетей без разрешения пользователя. При этом зараженные копии обладают способностью дальнейшего распространения. Вирусы необходимо уметь отличать от вредоносных кодов. Вредоносные коды нам известны как компьютерный червь и программы, которые получили название «Троянские кони». На данный момент известно 6 основных разновидностей вирусов: макро-вирусы, файловые, скрипт-вирусы, загрузочные, полиморфные, невидимки. Первые признаки вирусного заражения системы: сбои в работе программ, появление прежде не существовавших подозрительных файлов, увеличение размеров файлов, снижение доступного оперативного запоминающего устройства по сравнению с нормальным режимом работы, неожиданно появляющиеся всевозможные видео и звуковые эффекты. При появлении симптомах, которые были перечисленных выше, а также при другой подозрительной и не стабильной работе системы, частые самостоятельные перезагрузки системы, необходимо сделать незамедлительно проверку системы на присутствие вирусов.

Другие публикации на эту тему: