Bf 109G-2 строился с мая по декабрь 1942 г. Этот отличается не только тропическим камуфляжем, но и наличием дополнительного воздушного фильтра.
Подошло всё более-менее хорошо. Кое-где подкрашено акриловыми красками, а сверху покрыт акриловым лаком. Пара нюансов - боковые стенки кабины надо сразу клеить внутрь фюзеляжа, отрезав всё белое (иначе остальное не впихнёте). Я зря собрал её целиком - пришлось разрезать. Обрешетка кабины - снаружи одной деталью, внутреннюю пришлось разрезать на несколько частей и подгонять. Иначе не лезла. Внутри крыла лонжерон из гофрокартона. Остекление - как обычно из целлофана от пачки сигарет сидит на бесцветном лаке для ногтей. Стойки шасси - канцелярские скрепки. Концы стоек, что крепятся в крыло - покусаны бокорезами и обмотаны туалетной бумагой, пропитанной ПВА и закреплены в нишах также на туалетной бумаге с ПВА. Бумагу трамбовал так, чтобы был полностью забит весь край ниши. Антенна из трансформаторной проволоки.
Смотрим как собиралось и что получилось:
|
0 коммент.:
Отправить комментарий