Symbian-Guru.com официально закрыт

Фанатский сайт о смартфонах Nokia и операционке Symbian.
Мой немножко вольный перевод части последней статьи с сайта...

На данный момент я больше не собираюсь обновлять Symbian-Guru.com, и приобрел Android-смартфон - Nexus One, который будет доставлен на днях. Я фанат Nokia с 1999 года и фанат Symbian с тех пор, как я получил мою Nokia 6620 летом 2004 года. С тех пор я был хозяином 10+ разных смартфонов с Symbian и посмотрел практически все Symbian-смартфоны, выпущенные примерно в течение последних 3 лет. Я пытался использовать различные продукты и сервисы Nokia по мере возможности, и я просто не могу больше.
Однако я больше не могу поддерживать производителя, который выпускает такие ужасные флагманские продукты, как N97, и который желает, чтобы я пользовался сервисами, которые даже его собственные сотрудники обходят стороной. Я не могу смириться с тем, что Nokia, скрываясь за «открытостью» платформы, продолжает закрывать глаза на ее явные недостатки, те, которые другими игроками рынка в своих продуктах были учтены давным-давно.
Когда я получил HTC Eris, я был 100% уверен, что использование Android убьёт Symbian для меня. По иронии судьбы, Eris показал мне Android с уродской стороны – со стороны дерьмового процессора в паре с убогой оперативной памятью. А по факту, Nokia N97 - последнее по-настоящему "флагманское" устройство - полностью и окончательно убило Symbian для меня. N97, как было объявлено, должен был стать high-end’овым смартфоном от Nokia. Nokia является крупнейшим производителем сотовых телефонов в мире, и хозяином крупнейший мировой доли рынка на планете. Nсерия была изначально задумана как топовая среди смартфонов компании - лучшее из лучших, если желаете. N9x серия всегда были лучшими из N, а также - лучшими из лучших , но N97 вполне возможно одно из самых унылых устройств, когда-либо выпущенных финским монстром.
Вы можете сказать: "Ну, конечно, но N8 только вышел, а не должны ли вы дать ему шанс на успех?” Да, конечно, я *должен*, но не буду. Когда впервые было объявлено о N8 Nokia, я был готов купить его. Я начал откладывать деньги, готов был даже сделать предварительный заказ N8. Однако, чем больше я использую Nokia N97 в качестве основного устройства, тем меньше я уверен, что N8 будет лучше. Снова и снова, high-end смартфоны Nokia поставлялись с жалкими процессорами, убогой памятью и батарейками - почему я должен потратить еще $ 500 своих собственных "просто чтобы увидеть?”.
Если вы помните, когда был объявлен Nokia N97, мы все тряслись над ним без конца. Мы удивлялись его особенностям, его чудовищной памяти, петлям слайдера, аккумулятору 1500mAh, и многому другому. Мы ждали тревожные 6 месяцев того, чтобы он действительно стал доступен только ... для того, чтобы получить оно. Запуск фирменных программ на Nokia N97 плох, я искренне надеюсь, что того, кто дал ему A-OK уже дели с Nokia. Им потребовалось целых 6 месяцев чтобы выпустить прошивку, которая не хлам, но и теперь, “флагман” отстает от других устройств, расстраивает таких же, как и я, владельцев все больше и больше каждый день.
Несмотря на получение смартфона, который был изготовлен гораздо позже, чем первоначальная партия, для моей Nokia N97 возник знаменитый вопрос, где крышка объектива, фактически призванная защищать от повреждения линзу. А в итоге засраные фотографии с двойной светодиодной вспышкой. GPS, с когда-то сильным приемником, а теперь теряет сигнал через каждые 10-15 секунд, в результате чего голосовое сопровождение, превращается в мусор (не говоря уже о плохой базе данных POI для моего района). Не беспокойтесь, 32 ГБ внутренней памяти, которые вы планировали под музыку - засрутся сами.
Убогий процессор в N97 является еще одним аспектом, который полностью убивает устройство. Телефон вряд ли способен нормально работать с многозадачной операционной системой, часто заканчивается память и программы сильно тормозят. Более того, диск C: - на который устанавливаются приложения сторонних разработчиков и где живет большинство собственных программ Nokia, настолько мал, что это смешно. После установки Nokia Messaging for Email (которое должно было быть предварительно установлено в таких флагманских устройствах), последнего обновления Ovi Maps, и Ovi Contacts, осталось менее 10 Мб свободного места. Чтобы досыпать соль на рану, эти 10 МБ как правило, исчезают сами по себе, у меня осталось 2 Мб после того, как 10 Мб было неделю или две назад. Единственный способ восстановить память это жесткий reset телефона, который я уже делал несколько раз, а затем повторная установка всех ваших программ. Это занимает у меня почти час времени, а я считаю себя профи.
После этого опыта с Nokia N97, не хочу экспериментировать с N8 – по крайней мере за $ 500 своих собственных денег. Конечно, N8 хорошо выглядит на бумаге, как и первые отзывы - но опять же, так было и с N97, насколько я помню.

И вот после 3 лет и 8 месяцев, сайт Symbian-Guru.com официально закрыт. Благодаря Nokia, их фиговым аппаратным решениям и отсутствие у Symbian способности даже отдаленно конкурировать с точки зрения особенностей, способностей и общего впечатления, так что я потерял желание заниматься и с тем и с другим. Как уже упоминалось, сайт останется, но он не будет больше обновляется.

Другие публикации на эту тему:



1 коммент.:

Unknown комментирует...

Полностью согласен.Качество смартфонов от нокия,желает лучшего.
Пользовался 6630,N73,N81 8Gb,N95,5800,N97.Думал брать теперь новынку Н8,но брать не буду.Оно того не стоит.Действительно зачем тратить каждый раз "суммы" на эти "качественные телефоны"