О тестировании одной игры с картинками

История одного тестирования. Как тестируют локализацию игр в компании Innova.
Автор: Julia Nechaeva

У меня много знакомых, работающих в IT, и почти все они уверены, что я и мой отдел играются на работе. Для справки, я руковожу отделом тестирования компании Иннова с ноября 2009.
Мир геймдева для обитателей мира разработки «человеческого», как я его называю, софта, это что-то непонятное и сказочное. Тестировать гномов, заводить баг на эльфа, моделировать тестовое окружение для осады замка. Я рассказывала на SQA days 7, в чем специфика тестирования игр (слайдкаст есть у меня в блоге).
Недавно мы запустили Атлантику. Это игра от корейского разработчика NDoors, которую можно охарактеризовать двумя словами: ММОРПГ и пошаговый_бой.
Все, больше про саму игру ничего не будет. А будет про её тестирование.
Да, эту игру мы не разрабатывали, а лишь локализовали, выпустили и поддерживаем, но тестирования тоже было много.

Другие публикации на эту тему: