Ошибка Call Service в факсе Panasonic

Вопрос: Проблемы с лазерными факсами Panasonic - сообщения CALL SERVICE 4 (или 3).
Ответ: Все лазерные факсы Panasonic (FL 502,503,523) выпуска до 2003 г. (первая цифра в заводском номере соответствует году издания "2" - 2002, "3" - 2003 и т. д.) имеют глючную прошивку, имеющую повышенную чувствительность к перегреву печки (скорости вращения вентилятора), что приводит к блокировке аппарата и появлению сообщения CALL SERVICE 4 (или 3). В качестве временной меры помогает сброс факса в заводские установки: нажимаешь МЕНЮ, #9000*, 550, START - это полный сброс на заводские установки; данная процедура сброса действует практически во всех факсах Panasonic, после нее аппарат выводит версию прошивки и контрольную сумму. Если есть какие-то глюки, то это помогает в 80% случаев. Если ошибка появляется часто, надо менять прошивку в сервис-центре, т.к.нужен специальный программатор.

Вопрос: Проблемы с лазерными факсами Panasonic - сообщения CALL SERVICE 3,4
Ответ: В качестве временной меры помогает сброс факса в заводские установки: нажимаешь МЕНЮ, #9000*, 550, START - это полный сброс на заводские установки; данная процедура сброса действует практически во всех факсах Panasonic, после нее аппарат выводит версию прошивки и контрольную сумму. Важно помнить! Что 550-ая команда стирает все факсы памяти, логотип, обнуляет дату и время, маргины печати и т.д.! Для начала рекомендуется ввести команду МЕНЮ, #9000*, 529, START. Данная команда отличается от 550-ой тем, что убирает сообщение именно Вызов Сервис Х, а все остальное остается не тронутым. Если все процедуры не помогают, то дальше необходимо воспользоватся тестировочными функциями описанных в СМ аппарата.

P.S. У меня эта ошибка вылезала, когда в факсе подыхала печка, сброс настроек помогал максимум на два-три дня. В сервисе полечили заменой печки и термодатчика. Но, как экстренная мера сброс настроек себя оправдал.

Другие публикации на эту тему: