Игровые экранизации: Wing Commander – космоса хватит на всех

Эх, легенды, легенды... Народ в возрасте от 35 и старше помнит эту великую серию, под эту игру покупались первые джойстики, ставились первые CD приводы для четвертой части и покупались лиценизии. Но, честно говоря, круче Privateer по играбельности для меня ничего нет ни в серии ни в спэйссимуляторах... Ностальгируем вместе:
Дата: 04.12.2010
История обширной вселенной космического симулятора Wing Commander берет свое начало в 1988 году, когда молодой игровой дизайнер Кристофер (Крис) Робертс (Christopher Roberts) написал дизайн-документ, в котором излагал суть игры под кодовым названием Squadron («Эскадрилья»). Сюжет базировался на противостоянии Империи людей и Военного Совета инопланетян Килрати (Kilrathi) в XXVII веке. Главный герой являлся выпускником Имперской летной академии, попавшим на авианосец «Коготь Тигра» (Tiger's Claw).
Истоки космической саги
От замысла до воплощения прошло немного времени, и в 1990 году появился «первенец» Робертса — Wing Commander: Vega Campaign1. Конечно, игра не полностью соответствовала изначальной версии диздока (например, Империя людей стала Конфедерацией и т.п.), но в целом это все же был переименованный Squadron. Главный герой остался курсантом, получив имя Кристофер Блэйр.
Wing Commander: Vega Campaign, во многом благодаря своей интерактивности, сразу же стала хитом. Так, Блэйр не просто летал на корабле и сбивал противников, а присутствовал на брифинге перед миссией, беседовал в баре с пилотами, получал заслуженные медали перед летным составом. Уже с первой части доброй традицией стало перемежать игру видеороликами (поначалу мультипликационными).
Например, прибытие после боя сопровождалось показом корабля Блэйра, и в зависимости от повреждений фюзеляж машины был покрыт вмятинами, следами огня и даже пробоинами. Хотя после удачного боя случалось сажать истребитель в целости и сохранности. Азарта в игру добавляла и доска Kill Board — своеобразный «чарт» пилотов, сбивших наибольшее количество инопланетян. Возглавить Kill Board было делом чести. Прочувствовать суровые будни пилота помогали яркие образы коллег — «Маньяка» Маршалла, Марико Спирит, Энджел… Дополнительной «изюминкой» Wing Commander: Vega Campaign являлась нелинейная кампания, 256-цветная VGA-графика и отлично прорисованные объекты - в 1990-м году это было по-настоящему круто. Жаль только, фантазии Робертса не хватило на создание по-настоящему «инопланетного» образа Килрати, которые в игре похожи на больших кошек.
...
Вся статья на 3dnews.ru

Другие публикации на эту тему: