Remote Assistance позволяет пригласить другого пользователя (друга, знакомого, специалиста) для оказания помощи. При этом приглашенный участник, в отличие от использования Remote Desktop, может наблюдать за действиями пользователя. Эта возможность может явиться хорошим подспорьем для специалиста в решении проблем пользователя – ведь он непосредственно видит, как и что делает пользователь, вместо выслушивания сбивчивых объяснений вроде «я там чего-то нажал, и теперь все перестало работать». Кроме этого, участники сессии могут обмениваться текстовыми сообщениями и пересылать файлы. При наличии соответствующего оборудования и достаточной пропускной способности линии связи возможно голосовое общение. При этом Remote Assistant самостоятельно управляет настройками соединения, подстраивая объем передаваемых данных под возможности канала связи и реагируя на его изменения.
Вся статья здесь...
0 коммент.:
Отправить комментарий