Электронные госуслуги: третий этап – подача документов через интернет

Запущена авторизация пользователей на портале госуслуг. На этой неделе, с опозданием на месяц с лишним, должны появиться первые электронные заявки на госуслуги. После получения всех кодов подтверждения, последний из которых должен прийти письмом на указанный в анкете адрес, можно будет подавать документы в электронном виде.

На портале госуслуг открылась регистрация пользователей. Учетные записи нужны для того, чтобы через сайт можно было не только узнать адреса отделений и скачивать бланки, но и подавать документы от своего имени. Чтобы авторизоваться, в анкете кроме ФИО, даты рождения, действующих мобильного телефона и адреса электронной почты нужно ввести индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Первый выдают отделения Федеральной налоговой службы (ФНС), а второй – Пенсионного фонда (ПФ). Также нужно дать согласие на обработку своих персональных данных...

Вся статья здесь...

Другие публикации на эту тему: